Источник: ИС Параграф WWW http:///online.zakon.kz
В целях обеспечения качества образования при переходе учебного процесса на дистанционные образовательные технологии в период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 (далее - пандемия), объявленной Всемирной организацией здравоохранения, на основании постановления Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан от 12 марта 2020 года № 20, во исполнение протоколов № 1 от 16 марта 2020 года и № 2 от 17 марта 2020 года заседания Государственной комиссии по обеспечению режима чрезвычайного положения при Президенте Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Комитету по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан и его территориальным подразделениям на период пандемии:
1) приостановить проведение разрешительного контроля соответствия заявителя квалификационным или разрешительным требованиям, проводимого до выдачи разрешения и (или) приложения к разрешению;
2) запретить истребование от органов управления образованием, организаций образования отчетности и информации по вопросам организации дистанционного обучения;
3) применять все предусмотренные законодательством меры в отношении руководителей органов управления образованием, организаций образования, нарушающих требования Закона «О статусе педагога» в части недопустимости истребования отчетности и информации, не предусмотренных законодательством, а также нарушающих иные права и законные интересы педагогов.
2. Управлениям образования областей, городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент (по согласованию), отделам образования районов, городов областного значения (по согласованию) на период пандемии:
1) запретить истребование от организаций образования, педагогов отчетности и информации по вопросам организации дистанционного обучения;
2) приостановить проведение различных проверочных (мониторинговых) мероприятий с выездом в организации образования;
3) проводить разьяснительную и иную работу с руководителями организаций образования для прекращения незаконной практики истребования отчетности и информации от педагогов;
4) оказывать максимальное содействие организациям образования и обеспечивать защиту прав и законных интересов педагогов с целью безболезненного и эффективного перехода учебного процесса на дистанционные образовательные технологии;
5) незамедлительно реагировать на возникающие проблемы перехода учебного процесса на дистанционные образовательные технологии, по необходимости инициировать рассмотрение вопросов, требующих срочного решения соответственно Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами.
В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 30.04.20 г. № 168 (см. стар. ред.)
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по организации дистанционного обучения;
Методические рекомендации по проведению суммативных работ в условиях дистанционного обучения (приложение 2);
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Каринову Ш.Т.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
А. Аймагамбетов |
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 8 апреля 2020 года № 135
Методические рекомендации по
организации дистанционного обучения
1. Как организовать дистанционное обучение
1. Выбирается формат дистанционного обучения:
· обучение посредством телеуроков;
· использование интернет-платформ;
· передача заданий через Казпочту или нарочно на бумажных носителях.
2. Обучающиеся и их родители информируются:
· о том, что организация процесса дистанционного обучения будет осуществляться не по традиционному, жестко фиксированному для всей школы расписанию, а по гибкому, индивидуальному графику;
· о том, какое количество занятий и по каким учебным предметам согласно Рабочему учебному плану школы будет выноситься на каждый день, при этом время занятий по предметам дифференцированно по классам не будет указано;
· о том, что продолжительность занятия по одному предмету не указывается, она зависит от достижения целей обучения;
· о демонстрации телеуроков по телеканалам «EL ARNA», «Balapan» по расписанию;
· о том, что осуществляется повтор телеуроков, и их можно просмотреть в любое удобное время на платформах BilimLand, телевизионных Youtube-каналах;
· о возможностях интернет - ресурсов для организации дистанционного обучения - BilimLand, Kundelik.кz, Daryn.online, Microsoft TEAMS, Google ClassRoom;
· об индивидуальном графике обучения в течение дня;
· о методах и средствах получения учебного задания на каждый день и их выполнении в удобное для обучающегося время;
· о предоставлении обратной связи через электронные журналы или иные определенные учителем доступные виды связи, в том числе мессенджеры;
· о том, что в электронный дневник не будет вноситься информация о посещаемости;
· о том, что занятия в дистанционном формате требуют поддержки и участия родителей, а также самостоятельной работы школьника.
3. Согласно рабочему учебному плану школы проводятся занятия по всем учебным предметам, включая занятия по предметам «Физическая культура», «Художественный труд» и др.).
4. При организации работы необходимо учитывать, что в период проведения занятий в дистанционном режиме:
· нельзя требовать от родителей фото-, видеоматериалы, подтверждающие выполнение школьниками заданий;
· заполнение электронных журналов проводится по необходимости;
· не требуется заполнение и сдача учителями дополнительных видов отчетов, касающихся дистанционного обучения;
· объём учебных заданий для обучающихся не должен превышать объема, рекомендуемого Министерством образования и науки Республики Казахстан;
· обращается особое внимание на психо-эмоциональное состояние участников образовательного процесса.
5. Педагогическая деятельность организовывается с учетом приемлемого, доступного и удобного формата дистанционного обучения
2. Использование формата телеурока (аудиоурока)
6. При использовании формата телеурока (аудиоурока) следует:
· на основе поурочного планирования рекомендовать обязательный просмотр телеуроков;
· предоставить обучающимся задания для самостоятельного изучения/выполнения после просмотра телеуроков, ссылки на ЦОРы на доступных платформах и каналах (при наличии технических средств);
· предоставить задание на самостоятельное выполнение в системе электронных журналов, через электронную почту, WhatsApp, Aitu- чат, другие мессенджеры;
· осуществлять обратную связь посредством электронного журнала «Kundelik.kz», систем «Bilimal.kz», «Mektep.edu.kz», в случае отсутствия электронных журналов - через доступные виды связи на усмотрение педагога (периодичность предоставления обратной связи учитель определяет самостоятельно).
· телеканал «Balapan» (дополнительно транслируются аудиоуроки на канале «Қазақ радиосы») - телеуроки для обучающихся на казахском языке (Расписание уроков) - https://balapan.kaztrk.kz/ru/program;
· телеканал «EL ARNA» (дополнительно транслируются аудиоуроки на канале «Радио Классик») - телеуроки для обучающихся на русском языке (Расписание уроков) - https://elarna.kz/ru/programma.
· телеуроки в ряде регионов будут ретранслироваться через местные региональные каналы.
· телеуроки (аудиоуроки) проводятся 5 дней в неделю по 10 минут каждый урок по учебным предметам 1-11 (12) классов.
· видеообъяснение нового учебного материала учителем - 6 (шесть) минут;
· 2-3 вопроса для закрепления на экране крупным шрифтом - 1 (одна) минута;
· 2-3 учебных задания для закрепления на экране крупным шрифтом - 1 (одна) минута;
· 1-2 дополнительных цифровых ресурса по теме - 1 (одна) минута;
· ссылки на дополнительные ресурсы для самостоятельного изучения - 1 (одна) минута.
9. Перечень учебных предметов, по которым будут транслироваться телеуроки:
1-й класс:
с казахским языком обучения - 7 предметов (Сауат ашу, Математика, Жаратылыстану, Дүниетану, Ағылшын тілі, Орыс тілі, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения - 7 предметов (Обучение грамоте, Математика, Естествознание, Познание мира, Английский язык, Казахский язык, Самопознание).
2-й класс:
с казахским языком обучения - 7 предметов (Қазақ тілі, Математика, Жаратылыстану, Дүниетану, Орыс тілі, Ағылшын тілі, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения - 7 предметов (Русский язык, Математика, Естествознание, Познание мира, Казахский язык, Английский язык, Самопознание).
3-й класс:
с казахским языком обучения - 8 предметов (Қазақ тілі, Математика, Жаратылыстану, Дүниетану, Орыс тілі, Ағылшын тілі, АКТ, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения - 8 предметов (Русский язык, Математика, Естествознание, Познание мира, Казахский язык, Английский язык, ИКТ, Самопознание).
4-й класс:
с казахским языком обучения - 8 предметов (Қазақ тілі, Математика, Жаратылыстану, Дүниетану, Орыс тілі, Ағылшын тілі, АКТ, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения - 8 предметов (Русский язык, Математика, Естествознание, Познание мира, Казахский язык, Английский язык, ИКТ, Самопознание).
5-й класс:
с казахским языком обучения - 10 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Математика, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, Жаратылыстану, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения - 10 предметов (Русский язык, Русская литература, Математика, История Казахстана, Всемирная история, Естествознание, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
6-й класс:
с казахским языком обучения - 10 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Математика, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, Жаратылыстану, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения - 10 предметов (Русский язык, Русская литература, Математика, История Казахстана, Всемирная история, Естествознание, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
7-й класс:
с казахским языком обучения - 14 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Алгебра, Геометрия, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, География, Физика, Химия, Биология, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения -14 предметов (Русский язык, Русская литература, Алгебра, Геометрия, История Казахстана, Всемирная история, География, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
8-й класс:
с казахским языком обучения- 14 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Алгебра, Геометрия, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, География, Физика, Химия, Биология, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения -14 предметов (Русский язык, Русская литература, Алгебра, Геометрия, История Казахстана, Всемирная история, География, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
9-й класс:
с казахским языком обучения - 14 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Алгебра, Геометрия, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, География, Физика, Химия, Биология, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения - 14 предметов (Русский язык, Русская литература, Алгебра, Геометрия, История Казахстана, Всемирная история, География, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
10-й класс:
с казахским языком обучения - 14 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Алгебра және анализ бастамалары, Геометрия, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, География, Физика, Химия, Биология, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін -өзі тану);
с русским языком обучения - 14 предметов (Русский язык, Русская литература, Алгебра и начала анализа, Геометрия, История Казахстана, Всемирная история, География, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
11-й класс:
с казахским языком обучения - 14 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Алгебра және анализ бастамалары, Геометрия, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, География, Физика, Химия, Биология, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін-өзі тану );
с русским языком обучения - 14 предметов (Русский язык, Русская литература, Алгебра и начала анализа, Геометрия, История Казахстана, Всемирная история, География, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
10. По учебным предметам, не вошедшим в перечень предметам, по которым транслируются телеуроки (Музыка, Художественный труд, Физическая культура, Начальная военная и технологическая подготовка), занятия в дистанционном режиме организуются школами самостоятельно.
3. Проведение занятий через интернет-платформы
11. На основе поурочного планирования педагог предоставляет обучающимся учебный материал для самостоятельного изучения/ выполнения заданий из учебника, кроме этого, рекомендует занятия, размещенные на интернет-платформах, а также использование доступных цифровых образовательных ресурсов.
Рекомендуемые интернет-платформы:
· BilimLand;
· Kundelik.kz;
· Daryn.online
Цифровые образовательные ресурсы:
· Mektep.OnLine;
· QaradomalakStudio;
· Оpiq.kz
· Microsoft TEAMS
· GoogleClassRoom.
Данные интернет-платформы не предназначены для организации учебного процесса в онлайн - режиме.
Предоставить учебное задание для самостоятельного выполнения можно в системе электронных журналов, через интернет-платформы, электронную почту, WhatsApp, Aitu -чат, другие мессенджеры.
Осуществлять обратную связь рекомендуется посредством журналов Kundelik.kz, Bilimal.kz, Mektep.edu.kz, в случаях отсутствия электронных журналов - через доступные виды связи по усмотрению учителя (периодичность предоставления обратной связи учитель определяет самостоятельно).
12. Алгоритм разработки контента и проведение дистанционного урока
Первое. Определить тему и тип урока (изучение новой темы, повторение, углубление, контроль и т.д.).
Второе. Проработать организационную модель урока.
Третье. Определить перечень учебных средств.
Четвертое. Обеспечить доступность учебных материалов обучающемуся:
· электронная почта;
· групповые/индивидуальные чаты в мессенджерах и
социальных сетях WhatsApp, Aitu-чат, Telegram и др. («Дистанционное обучение, класс, литер»; «Установление правил работы в WhatsApp для всех его участников»).
Пятое. Использовать различные информационные обучающие материалы (текстовые, презентации, графические, медиа, рисунки, таблицы, инфографика и др.).
Шестое. Применять различные методы организации занятий (частично-поисковой, эвристический с проблемным изложением материала, исследовательский и др.).
Седьмое. Предоставить возможность обучающимся просмотреть телеурок/ видеоурок (если он записан ранее) в любое время (офлайн- режим).
Восьмое. Предоставить обучающимся задания для самостоятельного изучения и выполнения:
· всем обучающимся с учетом их индивидуальных возможностей и способностей;
· творческие (написать заметку, характеристику героя, аннотацию к книге и др.), проектные работы, исследование и др.;
· групповые работы обучающихся в чате социальной сети, в групповой переписке по почте (предусмотреть распределение ролей);
При этом учесть дидактические принципы: читаемость/эстетичность учебного материала и заданий для самостоятельного выполнения.
Девятое. Организовать обратную связь с обучающимися:
· принимать результаты выполненных работ;
· проводить анализ выполненного задания;
· комментировать и предоставлять рекомендации;
· знакомить обучающегося с результатами;
· проводить индивидуальные консультации для обучающихся, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями (при необходимости).
13. Обратная связь осуществляется посредством:
· электронных журналов, интернет-платформ;
· электронной почты;
· месcенджеров - WhatsApp, Aitu- чат, Telegram и др.;
· мобильной и стационарной телефонной связи;
· почтовой связи.
4. Передача учебных материалов через Казпочту
при отсутствии связи, Интернета
14. На бумажном носителе для обучающихся необходимо:
· указать наименование класса, название учебного предмета, тему занятия, страницу учебника;
·написать краткий конспект по теме занятия;
·обозначить перечень вопросов из учебника для самостоятельного закрепления и выполнения;
·предложить дополнительные материалы по теме и механизм обратной связи.
15. Обучение в штатном режиме возможно:
· в школах с количеством детей от 5 до 80, находящихся в дальних изолированных населенных пунктах;
· с соблюдением жестких мер санитарной безопасности (кварцевание, проветривание, сменность и др.);
· в случаях отсутствия карантина и зарегистрированных случаев коронавируса;
· по решению местного исполнительного органа при согласовании с органом здравоохранения.
5. Предполагаемый режим дня обучающегося
16. Режим дня обучающегося:
· Просмотр материалов и учебных заданий по учебным предметам (каждый определяет время самостоятельно).
· Обучающийся находится на связи с классным руководителем (по мере необходимости).
· Ученик выполняет полученные задания в удобное для него время и отправляет педагогам работу по мере выполнения.
· В любом доступном режиме работает с учителем или направляет учителю возникшие вопросы.
· Планирует следующий день.
6. Как организовать оценивание учебных достижений обучающихся
17. Исключен в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 30.04.20 г. № 168 (см. стар. ред.)
7. Деятельность участников образовательного процесса
18. Директор школы:
· обеспечивает организацию дистанционного процесса обучения, в том числе технические условия;
· принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы;
· осуществляет обратную связь с педагогами, обучающимися и их родителями (законными представителями) по мере необходимости;
· организует доставку учебных заданий и сбор выполненных работ обучающихся, не имеющих доступа к сети Интернет и средствам связи;
· обеспечивает строгое соблюдение требований по использованию индивидуальных средств защиты;
· не допускает запрашивание непредусмотренной отчетной документации.
19. Заместитель директора по учебной работе:
· доводит до педагогов количество часов согласно Типовому учебному плану по каждому предмету;
· совместно с учителями-предметниками определяет организацию дистанционной учебной деятельности обучающихся: методы и приемы обучения, сроки получения учебных заданий обучающимися и представления ими выполненных работ;
· осуществляет информирование всех участников процесса обучения (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников) об организации дистанционной работы;
· осуществляет методическое сопровождение в ходе организации дистанционного процесса обучения;
· осуществляет обратную связь с участниками дистанционного процесса обучения по мере необходимости;
· координирует работу по выполнению учебной нагрузки педагогами.
20. Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор:
· разрабатывает контент для воспитательных мероприятий с использованием информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникационных средств;
· проводит мероприятия в дистанционном режиме (через социальные сети, сайт школы и другие);
· размещает информацию о проведенных мероприятиях в социальных сетях, на сайте школы;
· координирует работу классных руководителей.
· своевременно доводит информацию о видах работы до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей), используя электронные журналы и дневники и другие доступные способы связи;
· своевременно осуществляет корректировку поурочного планирования и структуризацию учебных материалов;
· применяет оптимальные и разнообразные виды деятельности (телеуроки, занятия посредством интернет-платформ, самостоятельная работа, чат-занятия и др.), доступные информационно-коммуникационные технологии;
· предоставляет задания согласно нормам объема домашнего задания;
· осуществляет контроль за самостоятельной работой обучающегося, предоставляет обратную связь;
· осуществляет сбор выполненных заданий доступным для учителя и ученика способом (электронные журналы и дневники, электронная почта, WhatsApp, Aitu- чат, Telegram, др. мессенджеры, мобильная или стационарная телефонная связь или через работников школы, операторов почтовой связи, определённых администрацией, в случае отсутствия Интернета и другие);
· проводит индивидуальные консультации для обучающихся, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями.
· Дистанционно проводятся уроки по предметам:
«Физическая культура», «Самопознание», «Художественный труд», «Музыка», «Начальная военная и технологическая подготовка», «Основы предпринимательства и бизнеса», «Графика и проектирование», а учителя выполняют следующие виды работ:
- разрабатывают комплекс физических и строевых упражнений для выполнения обучающимися дома (Физическая культура, Начальная военная и технологическая подготовка);
- разрабатывают инструкции по изготовлению поделок, макетов и др. (Художественный труд, Графика и проектирование);
- осуществляют консультации по проектной деятельности (Самопознание, Основы предпринимательства и бизнеса);
- предоставляют перечень музыкальных произведений, которые необходимо прослушать, оказывает необходимые консультации (Музыка);
- участвуют в организации и проведении воспитательных мероприятий в дистанционном формате.
· Педагоги предшкольных классов общеобразовательных школ ведут дистанционные занятия по основным предметам: Основы грамоты, Формирование элементарных математических представлений, Ознакомление с окружающим миром.
· Педагоги по предмету «Самопознание» при проведении уроков могут руководствоваться рекомендациями ННПОиО Центра «Бобек», размещенных по ссылке: http://school.ozin-ozi-tanu.kz//.
· Для проведения дистанционного обучения в лицеях «БІЛІМ-ИННОВАЦИЯ» будет использоваться образовательная платформа «EduPage».
· находится на ежедневной связи с классным руководителем и учителями-предметниками;
· ежедневно самостоятельно изучает учебные материалы учебника, выполняет задания, в том числе через доступные средства связи;
· заходит в личный кабинет в электронном дневнике (электронный дневник, электронная почта, WhatsApp-чат, Aitu-чат и другие, в случаях отсутствия Интернета, связи - через педагога, оператора почтовой связи по определению администрации школы) для получения учебного материала и заданий, для самостоятельного изучения/выполнения (по возможности);
· представляет выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов, отправляя их педагогу через доступные средства связи (электронный дневник, электронная почта, WhatsApp-чат, Aitu-чат и другие, в случаях отсутствия Интернета, связи - через педагога, оператора почтовой связи по определению администрации школы);
· соблюдает правила академической честности и принципы самоконтроля при выполнении учебных заданий;
· использует дополнительные цифровые образовательные ресурсы.
23. Родители (законные представители) обучающихся:
· создают обучающемуся условия для обучения;
· осуществляют контроль за обучением детей, выполнением обучающимися самостоятельных заданий;
· поддерживают связь с классным руководителем и учителями-предметниками.
· разрабатывает рекомендации по психологической поддержке обучающихся и их родителей (законных представителей) в условиях дистанционного обучения;
· индивидуально проводит консультацию с обучающимися, с родителями (законными представителями).
· информирует родителей (законных представителей) о процессе обучения, о предоставлении обратной связи обучающимся, о ходе обучения и учебных результатах, о необходимости создания условий для самостоятельной работы обучающихся;
· создает и использует чаты, форумы обучающихся и их родителей в системах электронных журналов и дневников, а также через WhatsАpp, Aitu, Telegram и другие;
· осуществляет ежедневную связь с обучающимися и их родителями (законными представителями);
· предоставляет учителям-предметникам, педагогу-психологу списки своего класса с контактными данными обучающихся (номер домашнего, сотового телефона, электронная почта).
Приказ дополнен приложением 2 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 30.04.20 г. № 168
Приложение 2
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 8 апреля 2020 года № 135
Методические рекомендации по проведению суммативных работ
в условиях дистанционного обучения
1. Подготовка к проведению суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть
1. При проведении суммативного оценивания необходимо руководствоваться положениями в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» пункты и подпункты 14, 14.1-14.3, 14.5, 14.7, 14.8, 15-18, 21-26, 29.
2. В организации образования составляется гибкий график сдачи суммативной работы за раздел (далее - СОР) и суммативной работы за четверть (далее - СОЧ) с указанием учебных предметов, даты проведения.
3. В 1-10-х классах по учебным предметам:
· 2 проводятся: 1
·
4. В 11 классе по учебным предметам проводится контрольная работа.
· по учебным предметам с нагрузкой 2 и более часов в неделю - 4 -11 мая 2020 год;.
· по учебным предметам с нагрузкой 1 час в неделю - 11-15 мая 2020 года.
6. Сроки проведения СОЧ в 1-10-х классах, контрольной работы в 11-м классе - 18 - 22 мая 2020 года.
7. Количество СОР и СОЧ не должно превышать трех суммативных работ в один день.
2. Суммативное оценивание при дистанционном обучении
8. СОР и СОЧ проводятся в соответствии с утвержденным расписанием организации образования (с учетом индивидуального графика).
9. Время проведения: СОР - 20 минут, СОЧ - 40 минут. Для обучающихся 1-4 классов время проведения СОР и СОЧ не регламентируется.
10. Содержание СОР и СОЧ должно включать изученный учебный материал в соответствии с Типовой учебной программой по предмету.
11. Количество суммативных работ по каждому учебному предмету в 1-10-х классах представлено в таблицах (приложение).
12.Педагог разрабатывает критерии оценивания к учебному заданию.
13. Учебные задания СОР и СОЧ для обучающихся 1-4 классов должны быть несложными и включать не более 2-х заданий.
14. Учебные задания СОР и СОЧ для обучающихся 5-10 классов должны включать до 5 заданий.
15. В случае, если обучающийся не выполнил суммативную работу по объективным причинам (болезнь, технические сбои и др.) при выставлении итогов суммативной работы могут учитываться результаты формативного оценивания за четвертую четверть.
16. Учебные задания СОР, а также СОЧ на основе спецификации для обучающихся 1-10-х классов составляются педагогом.
17. Педагогом также составляются индивидуальные учебные задания с учетом учебной нагрузки и изученного материала для детей обучающихся на дому, детей с особыми образовательными потребностями, при этом время на проведение СОР и СОЧ не ограничивается.
18. В 11-м классе по учебным предметам: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Информатика», «Биология», «География», «Физика», «Химия», «Русский язык», «Русская литература», «Казахский язык», «Казахская литература», «Иностранный язык», «История Казахстана», «Всемирная история», «Человек. Общество. Право» выставляются текущие оценки и итоговая оценка за 4 четверть, по учебному предмету «Самопознание» выставляется «зачет»/ «незачет».
19. В 11-м классе по учебным предметам: «Физическая культура», «Технология», «Начальная военная подготовка» годовые оценки выставляются на основе учебных результатов за 1,2,3-ю четверти 2019-2020 учебного года.
В журнале четвертой четверти не выставляются текущие оценки и оценка за четверть, заполняются только тематика уроков и рекомендованные учебные задания.
20. Учебные задания СОР и СОЧ могут включать:
· задания творческого характера, практические задания, исследовательские задания, проекты, эссе и др.;
· т;
· тс множественным выбором ответов ;
· тестовые задания на сопоставление (;
· открытые формы вопроса, требующие краткого ответа (ответ в виде слова или короткого предложения, решение задачи и т.д.)
· открытые формы вопросов, требующие развернутого ответа (ответ в виде предложения, решение задачи и т.д.).
21. Для проведения СОР и СОЧ педагог может использовать образовательные платформы (Күнделік.kz, «Bilim Land» и др.), загрузив учебные задания суммативной работы и обеспечив вход обучающихся класса для сдачи суммативной работы, и доступные средства связи.
22. Отправка учебных заданий суммативных работ обучающимся и выполненых работ обратно педагогу возможна через платформы («Күнделік.kz», «Bilim Land», Оpiq. kz и др.) и доступные средства связи.
23. Обучающимся, родителям или законным представителям ребенка предоставляется обратная связь в виде комментария или рубрики в электронном формате на платформе «Күнделік.kz», через любые доступные средства связи (электронная почта, чат, теллеграмм или др.).
24. В случаях отсутствия интернета, учебные задания и самостоятельные работы детей доставляются на дом с использованием мер санитарной безопасности (через отделения Казпочты).
23. Обязанности участников процесса обучения
при проведении СОР и СОЧ
Администрация организации образования:
5. Руководитель организации образования (далее- ОО) обеспечивает руководство процессом проведения суммативных работ в школе и утверждает единое расписание проведения СОР и СОЧ.
26. Заместитель руководителя ОО:
· составляет единое расписание проведения суммативных работ по школе: СОР - не позднее 30 апреля 2020 года; СОЧ - не позднее 15 мая 2020 года;
· проводит Инструктаж по проведению СОР и СОЧ для педагогов ОО (обязанности, разработка учебных заданий, процедура проведения, техническая подготовка, оформление документации и др.);
· обеспечивает общую координацию и мониторинг процесса проведения суммативных работ в ОО.
Педагог:
27. Определяет разделы/подразделы и цели обучения, по которым будут составляться учебные задания СОР и СОЧ с учетом изученных целей обучения.
28. Составляет учебные задания СОР и СОЧ. Учебные задания СОЧ педагог разрабатывает в соответствиии со спецификацией.
29. В СОР и СОЧ по языковым предметам исключаются учебные цели, требующие проверки навыков говорения и слушания. При этом максимальный балл за навыки письма и чтения составляет 15 баллов.
30. Разрабатывает критерии оценивания учебных достижений обучающихся по СОР и СОЧ.
31. Проводит Инструктаж для обучающихся до указанной даты проведения СОР и СОЧ.
32. Проверяет выполненные суммативные работы обучающихся и выставляет баллы в электронный журнал (или бумажный после окончания карантина).
33. Предоставляет обучающимся, родителям или законным представителям ребенка обратную связь по итогам выполненных СОР и СОЧ.
Обучающийся:
35.Должен работать самостоятельно, выполнять задания без посторонней помощи.
36. о время не дополнительнымресурсам(кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается для использования)
38. После окончания времени, отведенного на .
Количество СОР и СОЧ (по классам и предметам)
1 класс - 10 предметов, 6 СОР, 4 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Обучение грамоте |
6 |
1 |
1 |
2 |
Қазақ тілі (Т2) |
2 |
1 |
1 |
3 |
Иностранный язык |
2 |
1 |
1 |
4 |
Математика |
4 |
1 |
1 |
5 |
Познание мира |
1 |
1 |
0 |
6 |
Естествознание |
1 |
1 |
0 |
7 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
8 |
Музыка |
1 |
0 |
зач |
9 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
10 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
1 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 10 предметов, 6 СОР, 4 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Обучение грамоте |
6 |
1 |
1 |
2 |
Қазақ тілі (Т2) |
2 |
1 |
1 |
3 |
Иностранный язык |
2 |
1 |
1 |
4 |
Математика |
4 |
1 |
1 |
5 |
Познание мира |
1 |
1 |
0 |
6 |
Естествознание |
1 |
1 |
0 |
7 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
8 |
Музыка |
1 |
0 |
зач |
9 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
10 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
2 класс - 11 предметов, 7 СОР, 5 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
4 |
1 |
1 |
2 |
Литеретурное чтение |
3 |
1 |
1 |
3 |
Қазақ тілі (Т2) |
3 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
2 |
1 |
1 |
5 |
Математика |
4 |
1 |
1 |
6 |
Познание мира |
1 |
1 |
0 |
7 |
Естествознание |
1 |
1 |
0 |
8 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
9 |
Музыка |
1 |
0 |
зач |
10 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
11 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
2 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 11 предметов, 7 СОР, 5 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
4 |
1 |
1 |
2 |
Литеретурное чтение |
3 |
1 |
1 |
3 |
Қазақ тілі (Т2) |
2 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
2 |
1 |
1 |
5 |
Математика |
4 |
1 |
1 |
6 |
Познание мира |
1 |
1 |
0 |
7 |
Естествознание |
1 |
1 |
0 |
8 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
9 |
Музыка |
1 |
0 |
зач |
10 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
11 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
3 класс - 12 предметов, 7 СОР, 6 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
4 |
1 |
1 |
2 |
Литеретурное чтение |
3 |
1 |
1 |
3 |
Қазақ тілі (Т2) |
3 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
2 |
1 |
1 |
5 |
Математика |
5 |
1 |
1 |
6 |
ИКТ |
1 |
0 |
зач |
7 |
Познание мира |
1 |
1 |
0 |
8 |
Естествознание |
2 |
1 |
1 |
9 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
10 |
Музыка |
1 |
0 |
зач |
11 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
12 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
3 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 12 предметов, 7 СОР, 5 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
4 |
1 |
1 |
2 |
Литеретурное чтение |
3 |
1 |
1 |
3 |
Қазақ тілі (Т2) |
3 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
2 |
1 |
1 |
5 |
Математика |
5 |
1 |
1 |
6 |
ИКТ |
1 |
0 |
зач |
7 |
Познание мира |
1 |
1 |
0 |
8 |
Естествознание |
1 |
1 |
0 |
9 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
10 |
Музыка |
1 |
0 |
зач |
11 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
12 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
4 класс - 12 предметов, 7 СОР, 6 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
4 |
1 |
1 |
2 |
Литеретурное чтение |
3 |
1 |
1 |
3 |
Қазақ тілі (Т2) |
4 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
2 |
1 |
1 |
5 |
Математика |
5 |
1 |
1 |
6 |
ИКТ |
1 |
0 |
зач |
7 |
Познание мира |
1 |
1 |
0 |
8 |
Естествознание |
2 |
1 |
1 |
9 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
10 |
Музыка |
1 |
0 |
зач |
11 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
12 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
4 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 12 предметов, 7 СОР, 5 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
4 |
1 |
1 |
2 |
Литеретурное чтение |
3 |
1 |
1 |
3 |
Қазақ тілі (Т2) |
3 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
2 |
1 |
1 |
5 |
Математика |
5 |
1 |
1 |
6 |
ИКТ |
1 |
0 |
зач |
7 |
Познание мира |
1 |
1 |
0 |
8 |
Естествознание |
1 |
1 |
0 |
9 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
10 |
Музыка |
1 |
0 |
зач |
11 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
12 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
5 класс - 13 предметов, 9 СОР, 7 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
3 |
1 |
1 |
2 |
Русская литература |
2 |
1 |
1 |
3 |
Казахский язык и литература |
5 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
5 |
Математика |
5 |
1 |
1 |
6 |
Информатика |
1 |
1 |
0 |
7 |
Естествознание |
2 |
1 |
1 |
8 |
История Казахстана |
2 |
1 |
1 |
9 |
Всемирная история |
1 |
1 |
0 |
10 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
11 |
Музыка |
1 |
0 |
зач |
12 |
Художественный труд |
2 |
0 |
зач |
13 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
5 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 13 предметов, 9 СОР, 6 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
3 |
1 |
1 |
2 |
Русская литература |
2 |
1 |
1 |
3 |
Казахский язык и литература |
4 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
5 |
Математика |
5 |
1 |
1 |
6 |
Информатика |
1 |
1 |
0 |
7 |
Естествознание |
1 |
1 |
0 |
8 |
История Казахстана |
2 |
1 |
1 |
9 |
Всемирная история |
1 |
1 |
0 |
10 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
11 |
Музыка |
1 |
0 |
зач |
12 |
Художественный труд |
2 |
0 |
зач |
13 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
6 класс - 13 предметов, 9 СОР, 7 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
3 |
1 |
1 |
2 |
Русская литература |
2 |
1 |
1 |
3 |
Казахский язык и литература |
5 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
5 |
Математика |
5 |
1 |
1 |
6 |
Информатика |
1 |
1 |
0 |
7 |
Естествознание |
2 |
1 |
1 |
8 |
История Казахстана |
2 |
1 |
1 |
9 |
Всемирная история |
1 |
1 |
0 |
10 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
11 |
Музыка |
1 |
0 |
зач |
12 |
Художественный труд |
2 |
0 |
зач |
13 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
6 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 13 предметов, 9 СОР, 6 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
3 |
1 |
1 |
2 |
Русская литература |
2 |
1 |
1 |
3 |
Казахский язык и литература |
4 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
5 |
Математика |
5 |
1 |
1 |
6 |
Информатика |
1 |
1 |
0 |
7 |
Естествознание |
1 |
1 |
0 |
8 |
История Казахстана |
2 |
1 |
1 |
9 |
Всемирная история |
1 |
1 |
0 |
10 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
11 |
Музыка |
1 |
0 |
зач |
12 |
Художественный труд |
2 |
0 |
зач |
13 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
7 класс - 16 предметов, 13 СОР, 10 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
3 |
1 |
1 |
2 |
Русская литература |
2 |
1 |
1 |
3 |
Казахский язык и литература |
5 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
5 |
Алгебра |
3 |
1 |
1 |
6 |
Геометрия |
2 |
1 |
1 |
7 |
Информатика |
1 |
1 |
0 |
8 |
Физика |
2 |
1 |
1 |
9 |
Химия |
1 |
1 |
0 |
10 |
Биология |
2 |
1 |
1 |
11 |
География |
2 |
1 |
1 |
12 |
История Казахстана |
2 |
1 |
1 |
13 |
Всемирная история |
1 |
1 |
0 |
14 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
15 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
16 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
7 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 16 предметов, 13 СОР, 5 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
2 |
1 |
1 |
2 |
Русская литература |
2 |
1 |
1 |
3 |
Казахский язык и литература |
3 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
5 |
Алгебра |
2 |
1 |
1 |
6 |
Геометрия |
1 |
1 |
0 |
7 |
Информатика |
1 |
1 |
0 |
8 |
Физика |
1 |
1 |
0 |
9 |
Химия |
1 |
1 |
0 |
10 |
Биология |
1 |
1 |
0 |
11 |
География |
1 |
1 |
0 |
12 |
История Казахстана |
1 |
1 |
0 |
13 |
Всемирная история |
1 |
1 |
0 |
14 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
15 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
16 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
8 класс - 16 предметов, 13 СОР, 11 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
2 |
1 |
1 |
2 |
Русская литература |
3 |
1 |
1 |
3 |
Казахский язык и литература |
5 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
5 |
Алгебра |
3 |
1 |
1 |
6 |
Геометрия |
2 |
1 |
1 |
7 |
Информатика |
1 |
1 |
0 |
8 |
Физика |
2 |
1 |
1 |
9 |
Химия |
2 |
1 |
1 |
10 |
Биология |
2 |
1 |
1 |
11 |
География |
2 |
1 |
1 |
12 |
История Казахстана |
2 |
1 |
1 |
13 |
Всемирная история |
1 |
1 |
0 |
14 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
15 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
16 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
8 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 16 предметов, 13 СОР, 5 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
2 |
1 |
1 |
2 |
Русская литература |
2 |
1 |
1 |
3 |
Казахский язык и литература |
3 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
5 |
Алгебра |
2 |
1 |
1 |
6 |
Геометрия |
1 |
1 |
0 |
7 |
Информатика |
1 |
1 |
0 |
8 |
Физика |
1 |
1 |
0 |
9 |
Химия |
1 |
1 |
0 |
10 |
Биология |
1 |
1 |
0 |
11 |
География |
1 |
1 |
0 |
12 |
История Казахстана |
1 |
1 |
0 |
13 |
Всемирная история |
1 |
1 |
0 |
14 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
15 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
16 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
9 класс - 17 предметов, 14 СОР, 11 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
2 |
1 |
1 |
2 |
Русская литература |
3 |
1 |
1 |
3 |
Казахский язык и литература |
5 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
5 |
Алгебра |
3 |
1 |
1 |
6 |
Геометрия |
2 |
1 |
1 |
7 |
Информатика |
1 |
1 |
0 |
8 |
Физика |
2 |
1 |
1 |
9 |
Химия |
2 |
1 |
1 |
10 |
Биология |
2 |
1 |
1 |
11 |
География |
2 |
1 |
1 |
12 |
История Казахстана |
2 |
1 |
1 |
13 |
Всемирная история |
1 |
1 |
0 |
14 |
Основы права |
1 |
1 |
0 |
15 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
16 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
17 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
9 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 17 предметов, 14 СОР, 5 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1 |
Русский язык |
2 |
1 |
1 |
2 |
Русская литература |
2 |
1 |
1 |
3 |
Казахский язык и литература |
3 |
1 |
1 |
4 |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
5 |
Алгебра |
2 |
1 |
1 |
6 |
Геометрия |
1 |
1 |
0 |
7 |
Информатика |
1 |
1 |
0 |
8 |
Физика |
1 |
1 |
0 |
9 |
Химия |
1 |
1 |
0 |
10 |
Биология |
1 |
1 |
0 |
11 |
География |
1 |
1 |
0 |
12 |
История Казахстана |
1 |
1 |
0 |
13 |
Всемирная история |
1 |
1 |
0 |
14 |
Основы права |
1 |
1 |
0 |
15 |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
16 |
Художественный труд |
1 |
0 |
зач |
17 |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
10 класс ЕМН - 19 предметов, 14 СОР, 13 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1. |
Алгебра и начала анализа |
4 |
1 |
1 |
2. |
Геометрия |
2 |
1 |
1 |
3. |
Информатика |
2 |
1 |
1 |
4. |
Русский язык |
1 |
1 |
0 |
5. |
Русская литература |
2 |
1 |
1 |
6. |
Казахский язык и литература |
5 |
1 |
1 |
7. |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
8. |
История Казахстана |
2 |
1 |
1 |
9. |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
10. |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
11. |
Начальная военная и технологическая подготовка |
1 |
0 |
зач |
12 |
Физика |
4 |
1 |
1 |
13 |
Химия |
4 |
1 |
1 |
14 |
Биология |
4 |
1 |
1 |
15 |
География |
4 |
1 |
1 |
16 |
Всемирная история |
2 |
1 |
1 |
17 |
Основы права |
2 |
1 |
1 |
18 |
Основы предпринимательства и бизнеса |
2 |
0 |
зач |
19 |
Графика и проектирование |
2 |
0 |
зач |
10 класс ЕМН (с сокращением учебной нагрузки) - 19 предметов, 14 СОР, 12 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1. |
Алгебра и начала анализа |
3 |
1 |
1 |
2. |
Геометрия |
2 |
1 |
1 |
3. |
Информатика |
2 |
1 |
1 |
4. |
Русский язык |
1 |
1 |
0 |
5. |
Русская литература |
2 |
1 |
1 |
6. |
Казахский язык и литература |
3 |
1 |
1 |
7. |
Иностранный язык |
2 |
1 |
1 |
8. |
История Казахстана |
1 |
1 |
0 |
9. |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
10. |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
11. |
Начальная военная и технологическая подготовка |
1 |
0 |
зач |
12 |
Физика |
3 |
1 |
1 |
13 |
Химия |
3 |
1 |
1 |
14 |
Биология |
3 |
1 |
1 |
15 |
География |
3 |
1 |
1 |
16 |
Всемирная история |
2 |
1 |
1 |
17 |
Основы права |
2 |
1 |
1 |
18 |
Основы предпринимательства и бизнеса |
2 |
0 |
зач |
19 |
Графика и проектирование |
2 |
0 |
зач |
10 класс ОГН - 19 предметов, 15 СОР, 13 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1. |
Алгебра и начала анализа |
3 |
1 |
1 |
2. |
Геометрия |
1 |
1 |
0 |
3. |
Информатика |
1 |
1 |
0 |
4. |
Русский язык |
2 |
1 |
1 |
5. |
Русская литература |
3 |
1 |
1 |
6. |
Казахский язык и литература |
5 |
1 |
1 |
7. |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
8. |
История Казахстана |
2 |
1 |
1 |
9. |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
10. |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
11. |
Начальная военная и технологическая подготовка |
1 |
0 |
зач |
12 |
Иностранный (второй) |
3 |
1 |
1 |
13 |
Физика |
2 |
1 |
1 |
14 |
Химия |
2 |
1 |
1 |
15 |
Биология |
2 |
1 |
1 |
16 |
География |
3 |
1 |
1 |
17 |
Всемирная история |
3 |
1 |
1 |
18 |
Основы права |
3 |
1 |
1 |
19 |
Основы предпринимательства и бизнеса |
2 |
0 |
зач |
10 класс ОГН (с сокращением учебной нагрузки) - 19 предметов, 15 СОР, 13 СОЧ
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
СОР |
СОЧ |
1. |
Алгебра и начала анализа |
2 |
1 |
1 |
2. |
Геометрия |
1 |
1 |
0 |
3. |
Информатика |
1 |
1 |
0 |
4. |
Русский язык |
2 |
1 |
1 |
5. |
Русская литература |
2 |
1 |
1 |
6. |
Казахский язык и литература |
3 |
1 |
1 |
7. |
Иностранный язык |
3 |
1 |
1 |
8. |
История Казахстана |
2 |
1 |
1 |
9. |
Самопознание |
1 |
0 |
зач |
10. |
Физическая культура |
3 |
0 |
зач |
11. |
Начальная военная и технологическая подготовка |
1 |
0 |
зач |
12 |
Иностранный (второй) |
3 |
1 |
1 |
13 |
Физика |
2 |
1 |
1 |
14 |
Химия |
2 |
1 |
1 |
15 |
Биология |
2 |
1 |
1 |
16 |
География |
3 |
1 |
1 |
17 |
Всемирная история |
3 |
1 |
1 |
18 |
Основы права |
3 |
1 |
1 |
19 |
Основы предпринимательства и бизнеса |
2 |
0 |
зач |
11 класс ОГН
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
Оценивание |
||
1. |
|
2 |
|
||
2. |
Русская литература |
2 |
|
||
3. |
Казахский язык |
4 |
|
||
4. |
Казахская литература |
1 |
|
||
5. |
Иностранный язык |
4 |
|
||
6. |
История Казахстана |
2 |
|
||
7. |
Всемирная история |
2 |
|
||
8. |
Человек. Общество. Право |
1 |
|
||
9. |
|
1 |
зач. |
||
10. |
Алгебра и начала анализа |
3 |
|
||
11. |
Геометрия |
1 |
|
||
12 |
Информатика |
1 |
|
||
13 |
Биология |
1 |
|
||
14 |
География |
1 |
|
||
15 |
Физика |
1 |
|
||
16 |
Химия |
1 |
|
||
17 |
Технология |
1 |
|
||
18 |
Физическая культура |
3 |
|
||
19 |
Начальная военная подготовка |
1 |
|
11 класс ЕМН
№ |
Предмет |
Кол-во часов |
Оценивание |
||
1. |
Алгебра и начала анализа |
3 |
|
||
2. |
Геометрия |
2 |
|
||
3. |
Информатика |
1 |
|
||
4. |
Биология |
2 |
|
||
5. |
География |
2 |
|
||
6. |
Физика |
3 |
|
||
7. |
Химия |
2 |
|
||
8. |
|
1 |
|
||
9. |
Русская литература |
2 |
|
||
10. |
|
4 |
|
||
11. |
|
1 |
|
||
12 |
|
2 |
|
||
13 |
История Казахстана |
2 |
|
||
14 |
Всемирная история |
1 |
|
||
15 |
Человек. Общество. Право |
1 |
|
||
16 |
Самопознание |
1 |
зач |
||
17 |
Технология |
1 |
|
||
18 |
Физическая культура |
3 |
|
||
19 |
Начальная военная подготовка |
1 |
|