№ |
Наименование мероприятия |
Форма завершения |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
І. Руководство и контроль |
||||
1. |
Изучение Положения о пилотных школах по обучению предметов ЕМЦ на английском языке (5-11 классы) в ИМП об особенностях преподавания организаций образования РК на 2019-2012 учебный год. |
Совещание при директоре |
Август 2019 год |
Администрация |
2. |
Утверждение Рабочего учебного плана с учетом внедрения предметов и полиязычных курсов «Физика», «Биология», «Химия» на Педагогическом Совете с участием Попечительского Совета. |
Протокол заседания Педагогического Совета |
Август 2019 год |
Администрация |
3. |
Согласование Рабочего учебного плана с городским отделом образования |
Рабочий учебный план |
Август 2019 год |
Администрация |
4. |
Составление приказа об участии в Пилотном проекте преподавания предметов ЕМЦ на английском языке |
Приказ |
Сентябрь 2019 год |
Администрация |
5. |
Создание банка данных учителей, прошедших языковые курсы |
Банк банных |
Сентябрь 2019 год |
Администрация |
6. |
Создание творческой группы Пилотного проекта из числа учителей английского языка и учителей предметов ЕМЦ, преподающих на английском языке. |
Приказ |
Сентябрь 2019 год |
Администрация |
7. |
Изучение локальных документов по этапному внедрению полиязычного образования. |
Протокол заседания творческой группы |
Сентябрь 2019 год |
Творческая группа |
8. |
Встречи членов Творческой группы с целью повышения уровня владения учителями предметов естественно-математического цикла английским языком в соответствии с международным стандартом CEFR. |
Занятия с учителями английского языка по повышению уровня знания английского языка учителей ЕМЦ |
Два раза в месяц |
Члены Творческой группы |
9. |
Анализ по переходу преподавания предметов ЕМЦ на английском языке на 2019-2020 учебный год
|
Аналитическая справка |
В конце каждого полугодия декабрь 2019 года, май 2020 года |
Заместитель директора по УВР |
II. Научно-исследовательская деятельность |
||||
10. |
Использование в обучении технологии CLIL (Content and Language Integrated Learning) через поэтапное изучение предметной терминологии. |
Протокол совещания Творческой группы |
Постоянно |
Учителя ЕМЦ, преподающие на английском языке |
11. |
Участие в конкурсе научных проектов учащихся на трех языках |
Научные проекты учащихся |
В течение года |
Заместитель директора по НМР |
III. Методологическое и учебно-методическое обеспечение |
||||
12. |
Разработка авторских программ, УМК, учебно-методических пособий |
Информация для совещания на Метод.совете |
В течение года |
Зам.директора по НМР, руководители МО английского языка и ЕМЦ |
13. |
Разработка терминологических словарей по биологии, физике, химии и информатике |
Информация для совещания на Метод.совете |
В течение года |
Зам.директора по НМР, руководители МО английского языка и ЕМЦ |
14. |
Приобретение билингвальных учебников, пособий. |
Заявка, наличие учебников, пособий |
По согласованию |
Директор школы, заведующий библиотекой |
IV. Мероприятия по популяризации полиязычного образования |
||||
15. |
Проведение мероприятий школы на 3-х языках. |
Аналитическая справка |
В течение года |
Администрация, Руководители МО |
16. |
Внедрение проекта «English chat» для учителей ЕМЦ, как средство общения и обучения английскому языку. |
Аналитическая справка |
В течение года |
Учителя ЕМЦ и английского языка |
17. |
Проведение декад английского языка, предметов естественно-математического цикла. |
план декады, брошюра с отчетом |
В течение года |
Администрация, Руководители МО |
18. |
Проведение декады в школах области «Вместе учимся разговаривать на английском языке» (10 дней активного общения в школах на английском языке). |
план декады, брошюра с отчетом |
В течение года |
Администрация, Руководители МО |
19. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства среди учителей, владеющих тремя языками. |
Портфолио учителя |
В течение года |
Администрация, Руководители МО |
20. |
Оформление учебных кабинетов, выставок, мероприятий на казахском, русском и английском языках |
наличие оформления и паспорта кабинета
|
В течение года |
Администрация, педколлектив |
21. |
Организация работы курсов, летних языковых школ |
методические и учебные материалы |
Июнь-август 2020 года |
Заместитель директора по ВР, руководители МО |
22. |
Участие в семинарах, конференциях по вопросам полиязычия |
Информация на сайт школы |
В течение года |
Администрация школы, руководители МО |
23. |
Проведение круглого стола по вопросам внедрения и реализации программы полиязычного образования |
Протокол МС |
Январь 2020 года |
Заместитель директора по НМР |
24. |
Мониторинг языковых компетенций учащихся |
Директорские контрольные срезы |
В начале и в конце учебного года |
Заместитель директора по УВР
|
V. Подготовка кадров и повышение квалификации |
||||
25. |
Прохождение курсовой переподготовки учителей ЕМЦ по английскому языку |
Сертификаты |
В течение года |
Заместитель директора по НМР |
26. |
Анализ потребности педкадров для реализации трёхъзычного образования на 2020-2021 учебный год |
Аналитическая справка |
Май 2020 года |
Администрация |
VI. Информационное сопровождение |
||||
27. |
Размещение информационных статей по трехъязычному образованию на сайте школы-гимназии |
статьи |
В течение года |
Администрация, педколлектив |
28. |
Освещение мероприятий, проводимых в школе по трехъязычному образованию во всех социальных сетях и СМИ |
Публикации, фото и видео материалы |
В течение года |
Администрация, педколлектив
|
29. |
Включение вопросов изучения полиязычия на совещании школьных методических объединений, совещании при директоре и педагогическом совете школы. |
Протокола |
По плану школы |
Администрация
|
30. |
Разработка плана мероприятий на 2020-2021 учебный год. |
План |
Май-июнь 2020 года |
Администрация школы Руководители МО |